Зыбицкая, 4, офис 34
+375 29 125-22-22 +375 33 394-22-22 +375 17 252-52-22
Заказать тур

МАУ запустила чат-бота в Facebook в помощь пассажирам

мауМАУ 5 февраля запустила в сети facebook чат-бота UIAhelper для оперативного предоставления помощи пассажиров в режиме онлайн.

На данный момент чат-бот может общаться на украинском, русском и английском языках и отвечать на базовые вопросы, которые касаются деятельности авиакомпании, предоставлять информацию о погоде, статусе рейса, просчитывать размер сборов за перевозку несопровождаемых детей, багажа, животных.

В случае, если чат-бот не сможет ответить на заданный вопрос, в чат будет подключиться сотрудник колл-центра авиакомпании.

Как заявили в МАУ, в дальнейшем предполагается расширить возможности чат-бота — он сможет проводить просчёт стоимости билета и его бронирование, предоставлять информацию о каталоге дополнительных услуг МАУ и их бронирование, сообщать данные об утерянном багаже из системы World Tracer, информацию о статусе участника Panorama Club, количестве и сроке годности миль на карте, а также просчёт, бронирование и выписку наградного билета.

По сообщению avianews.com

Комментарии

Комментариев пока нет. Будьте первым!

Ваш e-mail не будет опубликован.